Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Что куда давить при заносе? [PDA]


Просмотреть полную версию : Что куда давить при заносе?


Мурлышка

20-10-2007, 01:04

Забыла что куда делать и крутить при заносе на переднем приводе. В билетах все про задний привод зазубривала. А если в переднем приводе есть АБС-ка, тогда не занесет? Жду ответа, решила готовиться к заносам заранее:028:


Постою, послушаю... :103:так как тож заранее хочу подготовиться:))


При начале заноса:


1) на задне-приводном авто. - плавно снизить скорость и повернуть ведущие колёса в сторону заноса.


2)Передне-приводный - плавно увеличить скорость.


Так нас учили в автошколе. В книгах не нашла ничего.


Но в билетах этот вопрос был .

Вот нашла:


С дороги обеспечен. Не надо так делать.
Кстати мягко работая рулем и тормозом, а в нужный момент и газом машину выровнять можно - эту практику я совсме недавно проходил на заснеженных Латышских трассах.Друг,ты вот за компьютером сидишь,логист, и учишь как надо и как не надо,а я 20лет каждый день сижу за рулем и в жару и в снег и в дождь и днем и ночью,ты вот поучи жену свою щи варить,а меня как надо и как не надо,не нужно учить.:naughty:Все,я из темы ухожу,тут я вижу пошли "Советы бывалых" начитавшихся журналов Клаксон и За рулем и всякой ерунды в интернете.Ездийте вы как хотите,хоть голой жопой об лед,только потом тем не создавайте,улетел,слетел,в� �летел,раз слушать не хотите.Все пока :salut:


Zukerman

11.01.2011, 12:57

Друг,ты вот за компьютером сидишь,логист, и учишь как надо и как не надо,а я 20лет каждый день сижу за рулем и в жару и в снег и в дождь и днем и ночью,ты вот поучи жену свою щи варить,а меня как надо и как не надо,не нужно учить.:naughty:Все,я из темы ухожу,тут я вижу пошли "Советы бывалых" начитавшихся журналов Клаксон и За рулем и всякой ерунды в интернете.Ездийте вы как хотите,хоть голой жопой об лед,только потом тем не создавайте,улетел,слетел,в� �летел,раз слушать не хотите.Все пока :salut:


Где уж нам, дуракам, чай пить ...:)


Мы ж с компа и не вылазим, и за руль не садимся.


Только вот я давеча в Ригу катался по снежку, да на заднем приводе, по дороге Мазду3 из сугроба вынимал, хотя чё ей там делать, передний привод же безопасней заднего :think:

ЗЫ А щи варить я свою жену уже научил, могу и твою поучить ;)


Василий.

11.01.2011, 12:59

Илюха

Не злись, а объясни нам спокойно зачем по-твоему переходить на нижнюю передачу - вот я, например, тоже категорически против этого. На мой взгляд это только ухудшит ситуацию.

А всё остальное про плавность движений и манёвров, скоростной режим и дистанцию естественно +1.


Где уж нам, дуракам, чай пить ...:)


Мы ж с компа и не вылазим, и за руль не садимся.


Только вот я давеча в Ригу катался по снежку, да на заднем приводе, по дороге Мазду3 из сугроба вынимал, хотя чё ей там делать, передний привод же безопасней заднего :think:

ЗЫ А щи варить я свою жену уже научил, могу и твою поучить ;)Дальнобойщик ЙОПТ!:clap:Мазду вынимал....:moneyeyes: А мою учить не надо,она без сопливых разберется ;)


Zukerman

11.01.2011, 13:06

Дальнобойщик ЙОПТ!:clap:Мазду вынимал....:moneyeyes: А мою учить не надо,она без сопливых разберется ;)
Ты аргументируй, давай, а щи потом хлебать будем :D
На снежку, даже просто при резком сбросе газа, машина начинала слегка вихлять задом, а ты понижайку предлагаешь.


Илюха

Не злись, а объясни нам спокойно зачем по-твоему переходить на нижнюю передачу - вот я, например, тоже категорически против этого. На мой взгляд это только ухудшит ситуацию.

А всё остальное про плавность движений и манёвров, скоростной режим и дистанцию естественно +1.Ну Вы то Василий,меня удивили...честно...Ну давайте от печки начинать,тема про выход из заноса на ЗП.Вас заносит на скорости 50км/ч на ЗП,ваши действия...Конкретно,поэтап но,что делаем,как выравниваем машину и гасим скорость,разговор абстрактно об автомобиле с МКПП...Жду предложений...


Ты аргументируй, давай, а щи потом хлебать будем :D
На снежку, даже просто при резком сбросе газа, машина начинала слегка вихлять задом, а ты понижайку предлагаешь.:wall:Я не понижайку предлагаю,а перейти с 4ой2 на 2ю,ты так может поймешь,или как тебе еще объяснить?а?Чем ты скорость погасишь резко,ногу что ли из окна высунишь???И нехрен здесь аргументировать,ничего никуда не пойдет вилять.


Василий.

Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется.

На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении.

При сносе обеих осей, когда автомобиль движется боком, в принципе, всё то же самое, что и при заносе зада.

  • Чтобы повернуть направо, необязательно использовать две руки. Для этих целей достаточно и одной левой.
  1. Правую руку убираем с руля совсем.
  2. Левую ладонь ставим на руль чуть выше середины, обхватывая его слегка пальцами и начинаем плавно поворачивать вправо.
  3. Когда рука уже не может повернуться, прижмите ладонь крепче к рулю.
  4. Разожмите пальцы и поверните их на 180 градусов. При этом не переставайте поворачивать руль ладонью. Ваша задача – вернуть руку в исходное положение.
  5. Далее повторяем маневр при необходимости.

Вращение руля при движении задним ходом

Как правильно крутить руль при заднем ходе

автомобиля. Как только начинается занос автомобиля, следует плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, отпустить педаль тормоза или газа (то есть то, что вызвало занос) и увеличить обороты двигателя. Но если произошло прокручивание колес, следует применить вышеуказанный способ для переднеприводного авто. Занос автомобиля становится контролируемым, когда выравниваются колеса по направлению к движению на увеличенных оборотах.заднеприводногоПо-другому должен действовать обладатель


В тот момент, когда вы чувствуете начало заноса, одновременно с поворотом руля осуществите плавный нажим на педаль газа и удерживайте ее.


Причем удерживать ее следует, пока угол заноса не уменьшится. После этого педаль газа следует отпустить, а руль поддерживать в прямом положении.

управление автомобилем в заносе

Как только вы почувствовали, что машина поворачивается боком и начинает скользить, то есть ее начинает заносить, ни в коем случае не пытайтесь резко затормозить. Это может привести к вращению и выносу на обочину или встречную полосу. Наоборот, плавно, не резкими движениями надавите на педаль газа. Не старайтесь утопить ее в пол, иначе ваш занос станет ритмичным, то есть из стороны в сторону.

Принудительное понижение передачи и превышение скоростного режима частенько приводят к поломке автоматической коробки или блокируют ведущие колеса, что опять же может привести к заносу. Надеемся, что каждый согласится: все вышеперечисленные советы понятны и логичны, возможно, уже не однократно отработаны, располагают в своей основе элементарные физические законы, а значит, они результативны. Но подумайте, стоит ли, сломя голову, бросаться в бой, ознакомившись лишь с этими рекомендациями и имея их в бумажном варианте в бардачке или на соседнем сиденье. Везде необходима практика. Найдите площадку, имеющую скользкое покрытие и начинайте тренироваться, все действия должны быть отработаны до автоматизма. Можно использовать движение по окружности, резко нажать-отпустить педаль газа, а затем вновь плавно добавить тяги и в то же время с поворотом руля в сторону возникшего заноса и держать, держать машину в контролируемом движении по дуге. В данном варианте, если автомобиль движется по часовой стрелке, то передние колеса надлежит повернуть налево, а если против, то соответственно в другую сторону. Используйте это упражнение как тест. Кто не проедет таким способом ни одного полного круга, просто обязан ездить по зимним дорогам сверхосторожно. Те, у кого получилось продержаться более двух кругов, могут заняться отработкой навыков управления на скользкой дороге, у них есть все шансы на победу над заносом.

  • При начале заноса, когда багажник автомобиля пошел влево - поворачиваем руль в сторону заноса (навстречу багажнику), отпускает педаль тормоза и нажимаем на газ, увеличивая обороты двигателя, следя за тем, чтобы не было прокручивания передних колес, пытаясь вытянуть за передними колесами весь автомобиль.
  • выравниваем передние колеса по направлению к движению, продолжая работать увеличенным газом;
  • за мгновение до начала возврата багажника в исходное положение начинаем крутить руль направо, пока багажник не возвратится в нормальное положение; еще увеличивая газ, пытаясь вытянуть всю машину;
  • в момент занятия багажника своего положения, руль уже должен находиться в положении, необходимом для дальнейшего движения по траектории поворота дороги; плавно уменьшаем газ;
  • снижаем газ до обычного и продолжаем движение как ни в чем не бывало!
(голосов:0)
Похожие статьи:

Как правильно дрифтовать

Опубликовано 08 Апр 2012. Автор: admin

Научиться правильно дрифтовать, вам поможет эта статья. После её прочтения и соблюдения описанных условий, вашему дрифту многие позавидуют.

Чтобы убедиться в адекватности техники вождения на переднем приводе, достаточно посмотреть солидные соревнования «Supertouring car championship, где «король дрифтинга» Кэйити на своем дрифт-каре Civic EF умело показывает красоту и зрелищность вхождения в повороты. В свою очередь, Кеске Хатакеяма продемонстрировал мастерство управления переднеприводным автомобилем Civic EF 4 поколения и выиграл состязание «Car Boy» в классе дрифтинга (Dori-Con), где большинство пилотов ездили на классических заднеприводных дрифт-карах 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku).


Как правильно тормозить на механике с использованием двигателя?

Вопрос о том, как нужно тормозить на автомобиле с механической коробкой передач, часто заставляет нас задумываться о правильности своих действий за рулем. Задать вопрос экспертам зачастую возможности нет, да и торможение происходит нормально без специальных знаний. Но помните, что неправильное торможение на мокрой или скользкой дороге может вызвать серьезные неприятности.


Искусство вождения автомобиля

При движении задним ходом наибольшую трудность для неопытного водителя представляют две вещи. Прежде всего он не знает, куда смотреть и относительно чего ориентироваться. Вторая трудность — движение автомобиля в направлении, противоположном обычному; если смотреть по направлению движения (т. е. назад), направляющими становятся задние колеса, что меняет взаимоотношения передних и задних колес. Теперь вы должны обращать внимание совсем на другие точки автомобиля, чем при нормальном движении вперед. Проверим это на практике.


как научиться не бросать сцепление и плавно трогаться с места???

Лучший ответ

Суть проблемы новичков обычно заключается в том, что инструкторы по вождению учат их стартовать лишь на самом сцеплении, без работы педалью акселератора. На практике же подобная методика себя быстро дискредитирует, так как ее актуальность заканчивается там, где начинается обычный дорожный трафик с участием огромного количества других автомобилей.


Как правильно держать руль

Многие инструкторы начинают практическое занятие по управлению автомобилем с фразы: «Руль надо держать, как птицу: сильно, чтобы не улетела, и нежно, чтобы не задушить». 

Правильный хват руля – одна из основ управления автомобилем, которой в первую очередь обучают в автошколе. Но по прошествии времени водители вырабатывают свой собственный, удобный для себя стиль – правда, он не обязательно является оптимальным и не всегда позволяет свободно вращать руль и, как следствие, направлять автомобиль по нужной траектории. Встает вопрос: может ли водитель позволить себе держать руль так, как удобно ему, и влияет ли это эффективность управления автомобилем?


Комментарии к статье Куда крутить руль при заносе:
Загрузка...
loading...


2015