Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Как сделать капитальный ремонт двигателя?

В данной статье рассмотрим вопрос, как определить состояние двигателя до ремонта и что нужно для капитального ремонта двигателя.

Как определить состояние двигателя?

Ресурс двигателя — длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой (падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т.д.). Величина ресурса определяется скоростью износа деталей двигателя. Большинство иностранных двигателей имеют ресурс 250—300 тыс. км и более, отечественные, как правило, — около 150 тыс. км. Для того чтобы двигатель отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля.

Износ детали — изменение ее размеров, формы или состояния ее поверхностей под воздействием нагрузок. Ускоренный износ чаще всего возникает из-за нарушения правил эксплуатации и техобслуживания двигателя и приводит к преждевременному выходу его из строя.

Ремонт производятся только высокоточным оборудованием, что позволяет избежать грубейших ошибок и недочётов. Мы дорожим каждым своим клиентом и стараемся придерживаться гибкой ценовой политики, что позволяет нашим клиентам экономить, не теряя в качестве.

Что делать если:

Перерасход топлива

(сделать компьютерную диагностику)

Евгений Сидельников: « Весной этого года двигатель моей машины находился в критическом состоянии: расход масла составлял 0,5 л на 1000 км (подозреваю , что прежний владелец перегрел двигатель). Разборка показала, что выработка в цилиндрах составляет 0,11 мм, а следовательно необходим капитальный ремонт т.е. расточка цилиндров и замена поршней и колец на ремонтный размер. Но найти поршни ремонтного размера оказалось большой проблемой, да цены на запчасти для Honda кусаются, поэтому я решил пойти другим путем. На СТО «К-Сервис» мне предложили избежать капитального ремонта двигателя автомобиля, а просто сменить кольца и залить в масло защитно-восстановительный состав (ЗВС)  компании «Моторесурс». Так я и поступил. Через некоторое время после заливки первой упаковки ЗВС в двигатель расход масла значительно сократился, это было именно то, на что я и рассчитывал. Через 8000 км сменил масло и на всякий случай залил еще одну упаковку. Каково же было мое удивление, когда через пару тысяч км после заливки второй упаковки ЗВС компании «Моторесурс» для двигателя, расход масла прекратился полностью! После описанных процедур я проехал уже 30 000 км, а расхода масла с тех пор как не было так и нет! Спасибо компании «Моторесурс»!

Например, с запчастями порой бывает непросто: или качество сомнительно, или выбор недостаточен. С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало, да и не очень-то ее читают: большинство организаций и мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

К чему все это приводит? К тому, что средний двигатель после нашего отечественного ремонта обычно ходит существенно меньше, чем новый, сошедший с заводского конвейера. Это явно противоречит мировой практике. Главная причина - несоответствие условий работы и используемых технологий тем, которые уже давно отработаны на Западе.

Записаться на ремонт.

Да это дорого! Как ни крути – двигатель придется снимать, вскрывать, вытаскивать все внутренности и по надобности менять. Причем запчасти тут меняются целыми наборами, то есть, если кольца – то на все 4-ре цилиндра, если поршни – то также все 4 и т.д. А вот если у вас разрушен еще и блок двигателя, то это очень дорого, как я писал выше, стоимость нового блока в сборе, может достигать 20 % от стоимости вашего автомобиля!

СОВЕТ!!! Если у вас разрушен блок, то нужно посмотреть аналогичный б/у двигатель на «разборах», это будет в разы дешевле, аналогичного нового! Однако нужно ехать со знающим механиком, чтобы не купить сильно изношенный двигатель!

Если подвести сухие цифры:

Сборка двигателя. 

На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры и натяги в соединениях. Затяжка деталей двигателя, а также его крышек и поддонов, производится в определенной последовательности и со строго регламентированным моментом затяжки (с использованием динамометрических ключей). Неправильные последовательность и момент затяжки, например ГБЦ, могут привести к ее перекосу, деформации и, как следствие, к выходу двигателя из строя.
На этапе сборки проводится также частичный контроль выполнения предыдущих этапов. Так, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников коленчатый вал должен вращаться от руки. Чрезмерно тугое вращение говорит об изгибе вала (биении шеек) или о недопустимо малом зазоре в сопряжении "шейка — вкладыш подшипника”.

дефектовка двигателя перед ремонтом

После окончания капитального ремонта двигатель собирают и проводят холодную обкатку. Его закрепляют на стенде и с помощью внешнего электродвигателя принудительно заставляют вращаться коленвал, при этом в двигатель залито масло и охлаждающая жидкость. Такая обкатка должна проводиться для всех двигателей, независимо от того, это мотор ВАЗ или иномарки.

Как видно капитальный ремонт двигателя это сложный вид ремонта, который в гаражных условиях выполнить практически не возможно.

Если видео не проигрывается, выделите любое слово мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Поделиться новостью с друзьями

(голосов:0)
Похожие статьи:

Как проводится замена маслосъемных колец ваз

Замена маслосъемных коле ваз 2109

Замена маслосъемных колец ваз – это очень серьезная работа, но и с ней можно справиться своими руками. В частности, замена маслосъемных колец на ваз 2110 подразумевает большое количество рабочих этапов, проводить которые нужно строго по инструкции.


Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Стоит ли прогревать двигатель зимой? Наверное, больше ни один вопрос так сильно не тревожит автомобилистов как этот. В качестве ответа можно услышать самые разнообразные ответы и объяснения. В данной статье мы постараемся найти ответ, на этот вопрос, соединив вместе различные точки зрения. Прогрев двигателя зимой имеет как своих противников, так и защитников. Давайте рассмотрим две стороны вопроса и попробуем сделать свой вывод из представленной информации.


Какое масло заливать в двигатель? - практические рекомендации + видео | Автоклуб

На вопрос, какое масло заливать в двигатель, каждый автовладелец, который заботится о состоянии своего авто, ответит – конечно же, только самое качественное! А как иначе? Ведь пренебрегать качеством в данной ситуации чревато необратимыми последствиями.


О чем может рассказать белый дым из выхлопной трубы

А вы знали, что по цвету дыма, который выходит из выхлопной трубы, можно сказать в каком состоянии находится двигатель? Ниже пойдет речь о том, какой цвет дыма, о чем говорит.

Наличие дыма при работе автомобиля свидетельствует о неисправности какой-либо системы двигателя. Даже может случиться так, что дым был вызван неисправностью одной системы, а та в свою очередь повредилась в результате неисправности другой.


Тюнинг двигателя ваз 2109

Последнее время тюнинг двигателя ваз 2109 довольно популярен. Такая популярность, вероятно, оттого, что тюнинг двигателя ваз 2109 достаточно прост в выполнении. 

В принципе, большой выброс вредных веществ в атмосферу и является первым и самым главным недостатком таких двигателей.
Из других особенностей этого мотора можно выделить следующее:


Комментарии к статье Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля:
loading...
Загрузка...


2015